МО Преображенский сельсовет
Назаровского района Красноярского края

Контроль в сфере благоустройства

1. Наличие мусора и иных отходов производства и потребления на прилегающей территории или на иных территориях общего пользования.

2. Наличие на прилегающей территории карантинных, ядовитых и сорных растений, порубочных остатков деревьев и кустарников.

3. Наличие самовольно нанесенных надписей или рисунков на фасадах нежилых зданий, строений, сооружений, на других стенах зданий, строений, сооружений, а также на иных элементах благоустройства и в общественных местах.

4. Наличие препятствующей свободному и безопасному проходу граждан наледи на прилегающих территориях.

5. Наличие сосулек на кровлях зданий, сооружений.

6. Наличие ограждений, препятствующих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения.

7. Уничтожение или повреждение специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений.

8. Осуществление земляных работ без разрешения на их осуществление либо с превышением срока действия такого разрешения.

9. Создание препятствий для свободного прохода к зданиям и входам в них, а также для свободных въездов во дворы, обеспечения безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, при осуществлении земляных работ.

10. Размещение транспортных средств на газоне или иной озеленённой или рекреационной территории, размещение транспортных средств на которой ограничено Правилами благоустройства.

11. Удаление (снос), пересадка деревьев и кустарников без порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников, в случаях, когда удаление (снос) или пересадка должны быть осуществлены исключительно в соответствии с такими документами.

12. Выпас сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования.

1. Документ, удостоверяющий личность лица, в отношении которого проводятся мероприятия муниципального контроля, либо его представителя, участвующего в контрольном мероприятии;

2. Решение (приказ, распоряжение) о назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица;

3. Доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, при осуществлении мероприятий муниципального контроля;

4. Документы (приказы, распоряжения) о назначении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лиц, ответственных за соблюдение обязательных требований;

5. Локальные нормативные акты, принятые руководителем, иными органами и должностными лицами юридического лица, индивидуальным предпринимателем, касающиеся организации деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя (в том числе приказы, положения, инструкции);

6. Нормативно-технические документы, используемые в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя (в том числе проектная документация, технические паспорта, руководства, сертификаты, инструкции по использованию продукции, оборудования, объектов), связанные с соблюдением обязательных требований;

7. Договоры, контракты, соглашения, заключенные от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя с его контрагентами (юридическими лицами, физическими лицами), на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение совместной деятельности, договоры, соглашения, заключенные гражданином, связанные с соблюдением обязательных требований;

8. Рабочие (служебные) документы (в том числе письма, записки, акты), связанные с соблюдением обязательных требований;

9. Документы, подтверждающие наличие прав на имущество, являющееся объектом муниципального контроля, использование которого связано с соблюдением обязательных требований (правоустанавливающие документы), за исключением документов, и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации, а также документов и (или) информации, которые были представлены ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находятся в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;

9. Пояснения в отношении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.

Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:
 

1)обязательные требования по содержанию прилегающих территорий;

2)обязательные требования по содержанию элементов и объектов благоустройства, в том числе требования:

-по установке ограждений, не препятствующей свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения;

-по содержанию фасадов нежилых зданий, строений, сооружений, других стен зданий, строений, сооружений, а также иных элементов благоустройства и общественных мест;

-по содержанию специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений;

-по обеспечению свободных проходов к зданиям и входам в них, а также свободных въездов во дворы, обеспечению безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, на период осуществления земляных работ;

-о недопустимости размещения транспортных средств на газоне или иной озеленённой или рекреационной территории, размещение транспортных средств на которой ограничено Правилами благоустройства, а также по недопустимости загрязнения территорий общего пользования транспортными средствами во время их эксплуатации, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов или выезде со строительных площадок (вследствие отсутствия тента или укрытия);

3)обязательные требования по уборке территории Утуликского сельского поселения в зимний период, включая контроль проведения мероприятий по очистке от снега, наледи и сосулек кровель зданий, сооружений;

4)обязательные требования по уборке территории Утуликского сельского поселения в летний период, включая обязательные требования по выявлению карантинных, ядовитых и сорных растений, борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов;

5)дополнительные обязательные требования пожарной безопасности в период действия особого противопожарного режима;

6)обязательные требования по прокладке, переустройству, ремонту и содержанию подземных коммуникаций на территориях общего пользования;

7)обязательные требования по посадке, охране и содержанию зеленых насаждений;

8)обязательные требования по складированию твердых коммунальных отходов;

9)обязательные требования по выгулу животных и требования о недопустимости выпаса сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования и иных, предусмотренных Правилами благоустройства, территориях.

Администрация осуществляет контроль за соблюдением исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных должностными лицами, уполномоченными осуществлять контроль, в пределах их компетенции.

Информацию по вопросам получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований заинтересованные лица могут получить путем направления в администрацию Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края письменных обращений, по телефону, по электронной почте, в ходе личного приема, на официальном сайте администрации сельсовета в сети Интернет https://preobrazhenskij-r04.gosweb.gosuslugi.ru/ и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Место нахождения органа муниципального контроля: Красноярский край, Назаровский район, п. Преображенский, ул. Школьная, зд. 1А

График работы:

с 8.00 до 12.00 прием граждан (перерыв на обед с 12.00 до 13.00),

с 13.00 по 16.00 – обработка документов, выездной характер работы.

Справочные телефоны органа муниципального контроля:

тел. 8 39155-92-3-12

Решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления контроля в сфере благоустройства, имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных мероприятий;

2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль, в рамках контрольных мероприятий.

Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме главы Преображенского сельсовета с предварительным информированием главы Преображенского сельсовета о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается главой (заместителем главы) Преображенского сельсовета.

Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание администрации может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен администрацией (должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы).

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой (заместителем главы) Преображенского сельсовета не более чем на 20 рабочих дней.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике