МО Преображенский сельсовет
Назаровского района Красноярского края

Контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве

В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):

1. Значительный риск;

2. Средний риск;

3. Умеренный риск;

4. Низкий риск.

Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Контрольным органом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска, при этом индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля установлен Приложением № 4 к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве.

В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.

Контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска объекта контроля.

1.

Документ, удостоверяющий личность лица, в отношении которого проводится проверка, либо представителя, участвующего в контрольном мероприятии

2.

Учредительные документы проверяемого юридического лица

3.

Документы, подтверждающие назначение на должность руководителя и (или) иного должностного лица юридического лица, подтверждающих полномочия представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя

4.

Доверенность, выданная лицу для участия  в контрольном мероприятии

5.

Документы, подтверждающие наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств с подтверждающими документами, а также документы, подтверждающие соблюдение порядка организации и проведения технического обслуживания транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов-изготовителей этих транспортных средств.

6.

Документы, подтверждающие наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения (трудовой договор, приказ о назначении на должность, должностная инструкция), имеющего соответствующую подготовку, а также документы, подтверждающие прохождение профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

7.

Документы, подтверждающие наличие транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании, а также список транспортных средств (с указанием марки, года выпуска, собственника).

8.

Документы, подтверждающие соблюдение порядка организации и проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей (наличие лицензии на проведение, договора со сторонней организацией, путевые листы, журнал учета проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей).

9.

Документы, подтверждающие соблюдение порядка организации и проведения технического обслуживания транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов-изготовителей этих транспортных средств (акты выполненных работ и пр. документы).

10.

Документы, подтверждающие организацию проведения стажировки водителей (приказы (распоряжения), листы стажировки и т.д.), приказ о назначении водителей-наставников.

11.

Путевые листы и журнал регистрации путевых листов.

12.

Документы, подтверждающие установку и обслуживание спутниковой аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на транспортные средства категории М2, М3 и N, (оснащение проверяется с использованием КИАСК-ТС-РВ, в ходе проведения мониторинга безопасности и запросу документов подтверждающих установку аппаратуры спутниковой навигации).

13.

Документы, подтверждающие установку тахографов на транспортные средства категории М2, М3 и N, а также документы, подтверждающие соблюдение правил использования тахографов.

14.

Документы, подтверждающие организацию передачи сведений о пассажирах и персонале (об экипаже) транспортных средств в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах и персонале (об экипаже) транспортных средств.

15.

Список водительского состава с указанием Ф.И.О., даты рождения, номера водительского удостоверения и даты его выдачи; копии трудовых договоров с водителями; в случае осуществления организованной перевозки групп детей - документы, подтверждающие стаж.

16.

Документы, учитывающие соблюдение режима труда и отдыха водительского состава (табели учета рабочего времени, графики сменности, данные снятые с тахографа и т.д.).

17.

Документы, подтверждающие организацию и проведение инструктажей водителей автобусов.

18.

Документы, подтверждающие планирование мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, анализ дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов и правонарушений, совершенных водителями при управлении ими.

19.

Список водительского состава с указанием Ф.И.О., даты рождения, номера водительского удостоверения и даты его выдачи; копии трудовых договоров с водителями.

20.

Технические условия размещения объектов дорожного сервиса в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования.

21.

Контракт по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям)

22.

Договор на осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям)


 


 

Объектами муниципального контроля на автомобильном транспорте являются:

1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования по:

а) использование полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;

б) осуществление работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них;

в) перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;

2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе услуги в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, к которым предъявляются обязательные требования по:

а) внесению платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в случае создания платных автомобильных дорог общего пользования местного значения, платных участков таких автомобильных дорог);

б) внесению платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (в случае создания таких парковок (парковочных мест);

в) внесению платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;

г) внесению платы за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

д) дорожно-строительным материалам, указанным в Приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), утвержденному Решением комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года №827;

е) дорожно-строительным изделиям, указанным в Приложении 2 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), утвержденному Решением комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 827;

3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования:

а) объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог местного значения;

б) придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог местного значения;

в) автомобильная дорога местного значения и искусственные дорожные сооружения на ней;

г) примыкания к автомобильным дорогам местного значения, в том числе примыкания объектов дорожного сервиса

Информацию по вопросам получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований заинтересованные лица могут получить путем направления в администрацию Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края письменных обращений, по телефону, по электронной почте, в ходе личного приема, на официальном сайте администрации сельсовета в сети Интернет https://preobrazhenskij-r04.gosweb.gosuslugi.ru/ и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Место нахождения органа муниципального контроля: Красноярский край, Назаровский район, п. Преображенский, ул. Школьная, зд. 1А

График работы:

с 8.00 до 12.00 прием граждан (перерыв на обед с 12.00 до 13.00),

с 13.00 по 16.00 – обработка документов, выездной характер работы.

Справочные телефоны органа муниципального контроля:

тел. 8 39155-92-3-12

Решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных мероприятий;

2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, в рамках контрольных мероприятий.

Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме главы Преображенского сельсовета с предварительным информированием главы Преображенского сельсовета о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается главой (заместителем главы) Преображенского сельсовета.

Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание администрации может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен администрацией (должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы).

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой (заместителем главы) Преображенского сельсовета не более чем на 20 рабочих дней.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике